NielsenIQ приглашает на конференцию Consumer Life Kazakhstan 2025, где эксперты NIQ поделятся результатами синдикативного исследования Consumer Life, направленного на всестороннее изучение потребителя в Казахстане.
Эти данные помогут вам лучше понять казахстанского потребителя, его ценности, отношение к жизни, потребление медиа и привычки, для выстраивания эффективной стратегии построения бренда и маркетинг-коммуникации в стране.
В программе конференции:
- Основные тренды потребления
- Казахстанский потребитель в глобальном контексте: Чем местные потребители отличаются от глобальных
- Казахстанцы в поколенческой и региональной призме: Анализ различий ценностей, поведения, покупательских привычек между поколениями (Gen Z, Millenials, Gen X, Boomers) и в разрезе регионов
- Построение брендинга и коммуникации: Экспертные презентации с рекомендациями, опыт приглашенных спикеров с успешными кейсами построения релевантного бренда
Это эксклюзивное мероприятие призвано снабдить ваш бренд практическими знаниями и стратегическим прогнозированием на быстро развивающемся рынке.
Дата: 22 октября
Место: Novotel Almaty City Center, Алматы
Пройдите по ссылке для регистрации на мероприятие: по ссылке