
Ответ на этот животрепещущий вопрос — как добиться 10-кратного роста — будем искать 28 января 2026 года на ежегодной Kazakhstan Marketing Conference (KMC 2026). Организованная Kazakhstan Growth Forum совместно со Школой Креативной Смелости Асхата Ускембаева, конференция соберет в отеле InterContinental Almaty более 50 топ-спикеров и сотни профессионалов рынка.
Тема конференции этого года — «10X VIRAL GROWTH: Who, How, Where?» — формулирует амбициозную и конкретную цель. Ведущие эксперты из ключевых казахстанских и международных компаний объединятся, чтобы разобрать по полочкам стратегии взрывного роста и ответить на три фундаментальных вопроса, стоящих сегодня перед каждым бизнесом.

Кто является драйвером роста в новой реальности: уникальный продукт, лояльный клиент или хайповая коммуникация? Какие методологии, технологии и каналы способны генерировать настоящий вирусный эффект? И где разворачиваются главные маркетинговые баталии — в каких цифровых экосистемах и на каких платформах будущего?
Программа конференции, охватывающая все аспекты работы — от долгосрочной стратегии, основанной на пожизненной ценности клиента (LTV), до алгоритмов вирусного распространения и тонкостей сильного бренда, — построена вокруг поиска ответов на эти вызовы.
KMC 2026 выходит за рамки привычного формата выступлений. Это платформа для реального нетворкинга, панельных дискуссий и развития компетенций. Участников ждут:
- C-MENTORING — краткие личные встречи с гуру маркетинга, где можно обсудить конкретные задачи и получить персональный совет.
- Церемония вручения профессиональной премии в номинациях «The Best CMO of the year», «Creative Campaign of the year» и «New Experience of the year». Победитель главной номинации получит эксклюзивный доступ в закрытое C-level сообщество Kazakhstan Growth Forum.

- Презентация результатов масштабного отраслевого исследования Centras Marketing Survey 2026, в формировании которого могут принять все заинтересованные руководители уже сейчас. Пройти опрос можно здесь: https://kmc.kgforum.kz/#survey
«В современной экономике маркетинг — это не статья расходов, а целая система управления спросом. Компании, которые понимают это и применяют измеримые и технологичные инструменты, получают возможность не на проценты, а в разы увеличивать свою аудиторию, выручку и стоимость. Именно эту философию и набор инструментов будут разбирать на KMC 2026 под лозунгом «10X VIRAL GROWTH», – отмечает Елена Афонина, управляющий директор Centras Group и чемпион KMC.
Если вам нужны конкретные кейсы или более глубокий разбор одной из моделей роста, то вам точно нужно на конференцию. Регистрация здесь: https://clck.ru/3R2KrT
KMC 2026 поддержали такие компании, как Forte Bank, Yandex Ads, Kommesk, Popeyes, Centras Securities.
