Это инновационный портал для управления корпоративными переездами и командировками: покупка билетов, бронирование отелей, трансферы и другие аспекты путешествий. Наша цель – сделать планирование поездки удобным, понятным и управляемым процессом.
Изначально ориентированный на сотрудников, переезжающих на новое место работы, Travel & Hospitality пригодится всем, кто планирует любую поездку самостоятельно или с семьей. Также это – практичное решение для командировок и временного перемещения сотрудников на обучение.
Travel & Hospitality соединяет в одном сервисе:
- Организацию поездки. Вы можете купить билеты любых авиакомпаний во всех странах мира без ограничений по способам оплаты.
- Поиск жилья. Мы подберем вам подходящее временное жилье – апартаменты или отель в зависимости от ваших потребностей и предпочтений.
- Перевозку. Мы разработаем самый выгодный маршрут – найдем перевозчика с оптимальным весом багажа и поможем перевезти домашних животных самым безопасным способом.
- Индивидуальные и групповые трансферы. Встретим в аэропорту и довезем напрямую до места назначения.
- Удобство. Travel & Hospitality – единая платформа, где ваши сотрудники могут указать свои пожелания, а мы займемся всем остальным, чтобы обеспечить плавную и спокойную поездку.
С помощью Travel & Hospitality мы уже провели успешные релокации в Нидерланды, Израиль, Россию, Грузию и многие другие страны. Сервис оказывает компаниям поддержку в вопросах перемещения сотрудников в режиме единого окна – так как удобно бизнесу.
Пишите нам на travel@intermarkrelocation.com, и мы поможем вам построить идеальный маршрут для релокации или краткосрочной поездки.