Kazakhstan Marketing Conference – это площадка, где собираются представители профессионального сообщества маркетологов для обмена опытом и решениями.
Конференция проводится с 2018 года и собирает на своей площадке более 250 участников ежегодно, среди которых топ-менеджеры крупнейших компаний, международные и отечественные эксперты, лидеры мнений.
Для кого эта конференция? Для директоров по маркетингу, первых руководителей и собственников бизнеса.
О чём будем говорить?
В предстоящем году темой Kazakhstan Marketing Conference мы выбрали: CHALLENGE – CHANGE – DISRUPT. Планируем обсудить с сообществом три основные направления:
CHALLENGE:
– Как меняется наш клиент: обзор потребительских трендов
– Какие вызовы стоят перед директорами по маркетингу с учетом изменения внешней среды
– Бренды и новые категории рынка
CHANGE:
– Marketing change management и как он может помочь бренду
– Как вернуть маркетинговой стратегии главную роль
– Data-driven подходы в маркетинге: в поисках North Star Metric
DISRUPT
– Как правильный CX убивает конкурентов
– Автоматизируй или умри: увеличиваем скорость коммуникаций
– Маркетинговые инструменты выживания в конкурентной среде
А также рассмотрим практические кейсы от лидеров отраслей в направлениях автоматизации, аналитики, исследовании потребителей, управлении репутацией и многое другое.
Традиционно в рамках ивента состоится награждение в номинации THE BEST CMO по итогам 2022 года.
THE BEST CMO – ежегодная номинация корпоративного фонда Kazakhstan Growth Forum группы компаний Centras, которая присуждается лучшим CMO за достижения и успешную реализацию проектов в сфере маркетинга.
Kazakhstan Marketing Conference — это отличный шанс расширить свой нетворкинг, получить много полезной информации, найти новые возможности для бизнеса, а также партнеров в индустрии.
Мероприятие пройдет оффлайн в Алматы, с онлайн трансляцией. Количество мест оффлайн ограничено. Регистрация на оффлайн и онлайн мероприятие обязательна. Открытие регистрации: 4 января 2023 года.