Уважаемые клиенты и партнеры,
Поиск жилья – один из ключевых аспектов любой релокации. Этот процесс включает в себя множество нюансов: согласование договора, определение сроков оплаты, а также решение вопроса о том, будет ли компания покрывать расходы на проживание сотрудника в рамках релокационного пакета. Intermark предлагает удобное решение – мы возьмем все вопросы на себя.
В рамках субаренды мы подпишем договор с арендодателем на выгодных вам условиях и заключим с вашей компанией договор субаренды, исключив необходимость общаться с собственником напрямую.
- Intermark – единый арендодатель по всем квартирам, которые компания снимает для сотрудников. Вам не нужно общаться с собственниками напрямую и вести переговоры по условиям аренды.
- Единая дата платежа. Все оплаты производятся одним платежом в удобный для вас день. Intermark самостоятельно распределяет средства между собственниками.
- Быстрое подписание договора аренды с собственником квартиры. Мы используем свой шаблон договора аренды и сами ведем переговоры с собственником по более выгодным вам условиям.
- Гибкость в финансовых вопросах. При необходимости мы можем произвести первый платеж собственнику в течение 2–3 дней, не дожидаясь перевода всей суммы от вашей бухгалтерии.
- Быстрое проведение мелкого ремонта. Если в квартире произошла небольшая поломка, которая не нанесла серьезный ущерб, мы устраним ее своими силами в удобное для вас время.
- Комфортное расторжение договора в два этапа – сначала с арендатором, потом – с собственником. Так мы увеличиваем вероятность возвращения депозита даже если в квартире есть следы естественного износа.
Мы понимаем, насколько сложным может быть процесс релокации как для сотрудников, так и для HR-специалистов. Наша цель – обеспечить плавный и комфортный переезд, взяв на себя все организационные вопросы.
Андрей Лукаш
Директор Intermark, Центральная Азия
a.lukash@intermarkrelocation.com
Данияр Кулмаханов
Менеджер по развитию бизнеса и клиентскому обслуживанию
D.Kulmakhanov@intermarkrelocation.com